Если привезли не тот товар
Заказывала гарнитур в ванную. На выставке выбрала то, что мне нужно: шкафчики - справа, полочки - слева. Когда привезли товар со склада, полочки оказались справа. Возмущенная, перезваниваю. Говорят: «Сами приезжайте и меняйте». Приехав, оказалось, что такой модели на складе вообще нет! Кладовщики развели руками, мол- не наша вина, поезжайте на выставку и берите с витрины...
По Закону РФ «О защите прав потребителей» в случае заказа товара по образцу, в частности на выставке, доставленное изделие должно в точности соответствовать модели, которая приглянулась покупателю. Иначе доставленная продукция признается товаром ненадлежащего качества (исходя из ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей») со всеми вытекающими последствиями. Одним из таких последствий является право покупателя требовать бесплатной замены «не того» изделия. Причем если товар крупногабаритный и (или) весит более 5 кг, то доставка для замены и обратно производится за счет продавца (п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если покупатель вынужден кататься по городу самостоятельно, то имеет право требовать от продавца возмещения своих транспортных расходов (на основании той же ст. 18). Предъявлять все претензии нужно именно фирме, с которой заключали договор купли-продажи гарнитура.